Организаторы, участники и судьи

Общий результат Турнира


1-й ТУР


2-й ТУР


3-й ТУР



3 ТУР. ЗАДАНИЕ.

Участники турнира и зрители вновь собрались на главной площади. Трибуны гудели. Приближался последний тур турнира волшебников.

Участники турнира (все пятеро) появились на площади под громкие аплодисменты болельщиком. В руках у каждого из них были предметы, полученные на предыдущих турах. Флакончик с зельем, растение и один из предметов, принесенных из подвала.

Пока еще никто не знал, для чего нужны эти предметы и как они действуют. Пришло время открыть эту тайну.

Шляпа пролежала в подвале немало, а обладает она уникальным действием – отражает магическую атаку психического свойства. Защитит ваш мозг от чар и морока, от любого психического воздействия.

Свиток этот – не простой. Он может превратиться в любой документ, который вы пожелаете. Если сильно этого пожелаете, конечно. Хоть диплом Школы магии, хоть удостоверение маггловской личности. Сосредоточьтесь на своем желании и разверните свиток.

Амфора тоже не так проста, как кажется. Если вы попытаетесь разбить её – она разлетится на осколки словно взорвавшись, а затем вновь окажется в ваших руках целой.

В этом туре вы можете использовать то, что у вас есть. Магический предмет, полученное зелье и растение. Как вы с ними поступите решать вам. Не забывайте о силе своего зелья. Если оно слабое, то три капли не помогут, придется использовать все, до последней капли. Если средней силы – хватит половины.
Ваша собственная магия ограничивается двумя заклинаниями. Только двумя! помните это! Остальные – сотрясание воздуха.

А теперь узнайте, что вам предстоит.
Сейчас вы окажетесь у двери в коридор, ведущий в главный зал Хогвартса Сириуса, где вас будут ждать судьи и Кубок Огня. Вам нужно пройти по коридору и добраться до судей. Вас попытаются остановить. Если вы не сможете справиться сами, то маги, обеспечивающие безопасность турнира помогут вам.

В путь, чемпионы!

http://www.magic-world.net/rooms/tur3.html

Используются технологии uCoz